14119

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Гармоничный подход к задаче выбора ассортимента товаров

Наименование источника: 

  • Практический маркетинг

Обозначение и номер тома: 

№7(173)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Агентство BCI Marketing

Год издания: 

2011

Страницы: 

4-7
Аннотация
Рассматривается новый подход к задаче оценки ассортимента торгующей организации, основанный на использовании процессов, возникающих в системе мышления человека. Введено новое понятие субъективного ядра истинности знаний, имеющее в крайнем случае значение гармоничной золотой пропорции. Предлагаемый подход позволяет получить весьма простую методику расчета ассортимента продаваемых товаров, удобную для использования широкому кругу торгующих организаций.

Библиографическая ссылка: 

Иванус А.И. Гармоничный подход к задаче выбора ассортимента товаров // Практический маркетинг. 2011. №7(173). С. 4-7.