Автор(ы): Нижегородцев Р. М. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Автор(ов): 1 Параметры публикацииТип публикации: ДокладНазвание: Институциональные основы стратегии агентов на рынке услуг Наименование конференции: 6-я Международная научно-практическая конференция «Управление инновациями» (УИ-2011, Москва)Наименование источника: Труды 6-й Международной научно-практической конференции «Управление инновациями» (УИ-2011, Москва)Город: МоскваИздательство: ЛЕНАНДГод издания: 2011Страницы: 261-264 АннотацияОбсуждаются проблемы навигации потребителя на рынке услуг, проблема навязывания услуг, основанная на асимметрии информации, проблема исследования доверительных благ и другие институциональные аспекты, предопределяющие экономический выбор потребителя. Библиографическая ссылка: Нижегородцев Р.М. Институциональные основы стратегии агентов на рынке услуг / Труды 6-й Международной научно-практической конференции «Управление инновациями» (УИ-2011, Москва). М.: ЛЕНАНД, 2011. С. 261-264.