13676

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Институциональные основы стратегии агентов на рынке услуг

Наименование конференции: 

  • 6-я Международная научно-практическая конференция «Управление инновациями» (УИ-2011, Москва)

Наименование источника: 

  • Труды 6-й Международной научно-практической конференции «Управление инновациями» (УИ-2011, Москва)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ЛЕНАНД

Год издания: 

2011

Страницы: 

261-264
Аннотация
Обсуждаются проблемы навигации потребителя на рынке услуг, проблема навязывания услуг, основанная на асимметрии информации, проблема исследования доверительных благ и другие институциональные аспекты, предопределяющие экономический выбор потребителя.

Библиографическая ссылка: 

Нижегородцев Р.М. Институциональные основы стратегии агентов на рынке услуг / Труды 6-й Международной научно-практической конференции «Управление инновациями» (УИ-2011, Москва). М.: ЛЕНАНД, 2011. С. 261-264.