13567

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Использование института потребительских сетей в системе современного маркетинга

Наименование источника: 

  • Вестник экономической интеграции

Обозначение и номер тома: 

1

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Интеграция"

Год издания: 

2011

Страницы: 

106-115
Аннотация
На основе анализа сетевых взаимодействий агентов рассматриваются потребительские сети. Обсуждаются преимущества «жестких» и «размытых», вертикальных и горизонтальных сетей с точки зрения формирования и реализации маркетинговых стратегий.

Библиографическая ссылка: 

Нижегородцев Р.М., Петренко Е.С. Использование института потребительских сетей в системе современного маркетинга // Вестник экономической интеграции. 2011. 1. С. 106-115.