Автор(ы): Нижегородцев Р. М. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Петренко Е. С. (Университет "Болашак", г.Караганда, Казахстан)Автор(ов): 2 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Использование института потребительских сетей в системе современного маркетингаНаименование источника: Вестник экономической интеграцииОбозначение и номер тома: 1Город: МоскваИздательство: ООО "Интеграция"Год издания: 2011Страницы: 106-115 АннотацияНа основе анализа сетевых взаимодействий агентов рассматриваются потребительские сети. Обсуждаются преимущества «жестких» и «размытых», вертикальных и горизонтальных сетей с точки зрения формирования и реализации маркетинговых стратегий. Библиографическая ссылка: Нижегородцев Р.М., Петренко Е.С. Использование института потребительских сетей в системе современного маркетинга // Вестник экономической интеграции. 2011. 1. С. 106-115.