13242

Автор(ы): 

Автор(ов): 

4

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Прикладной маркетинг

ISBN/ISSN: 

978-5-93491-199-8

Город: 

  • Краснодар

Издательство: 

  • Просвещение-Юг

Год издания: 

2008

Объём, стр.: 

99
Аннотация
Настоящее учебное пособие включает четыре темы: "Основы маркетинга", "Методы обработки результатов маркетинговых исследований", "Маркетинг глобальных компаний" и "Стратегии маркетинга". Предназначено для слушателей дополнительной образовательной программы "Маркетинг и логистика", студентов экономических специальностей, а также широкого круга специалистов по маркетингу и менеджменту.

Библиографическая ссылка: 

Воронина Л.А., Молочников Н.Р., Кравченко Д.В., Ратнер С.В. Прикладной маркетинг. Краснодар: Просвещение-Юг, 2008. – 99 с.