13198

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Итерационный маркетинг инновационного развития экономики России

ISBN/ISSN: 

978-5-87872-429-6

Город: 

  • Ростов-на-Дону

Издательство: 

  • СКНЦ ВШ ЮФУ АПСН

Год издания: 

2008

Объём, стр.: 

204
Аннотация
В монографии рассматриваются проблемы и перспективы становления инновационной системы россисйкой экономики на основе концепции итерационного маркетинга. Предложены и обоснованы научно-практические методы и инструменты для эффективной реализации маркетинговой концепции с учетом особенностей инновационной\го продукта (услуги). Рекомендуется для менеджмеров сферы высоких технологий, научных работников, специалистов в области маркетинга и предпринимателей-инноваторов

Библиографическая ссылка: 

Воронина Л.А., Ратнер С.В., Иванова Н.Е. Итерационный маркетинг инновационного развития экономики России. Ростов н/Д.: СКНЦ ВШ ЮФУ АПСН, 2008. – 204 с.