Горлевская Л. Э. (ИПУ РАН, Лаборатория 67). Публикации

Библиографическая ссылкаГод

Монографии

1Горлевская Л.Э., Нижегородцев Р.М. Управление рекламой. Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2016. – 193 с.2016

Статьи в журналах/сборниках из перечня Web of Science/Scopus

2Sekerin V.D., Gorokhova A.E., Bank S.A., Gayduk N.A., Горлевская Л.Э. Transformation of the labor market and the necessary professional competencies of employees under the influence of the development of technologies and practical sciences // Nexo Revista Científica. 2022. Vol. 35, № 04. С. 942-949.2022
3Semenova V.V., Gorokhova A.E., Банк С.В., Skubriy E.V., Горлевская Л.Э. Training of students in russian engineering universities // Revista Conrado. 2022. 18(84). С. 92-99.2022
4Горлевская Л.Э., Kubičková V., Fodranová I., Žák Š. Innovations and new product development: Evidence from enterprises active in Slovak Republic // Journal of Applied Economic Sciences. 2018. Volume XIII Issue 1 (55) Spring 2018. С. 164-173.2018

Статьи в журналах/сборниках из перечня ВАК

5Горлевская Л.Э. Анализ роли телевидения в контексте цифровой трансформации медиаканалов // Друкеровский вестник. 2025. №3. С. 60-70.2025
6Горлевская Л.Э. Молодой специалист в сфере рекламы: ожидания, реалии и рекомендации // Маркетинг в России и за рубежом. 2025. №1(165). С. 91-100.2025
7Секерин В.Д., Горлевская Л.Э. Развитие маркетинговых коммуникаций в условиях алгоритмизации процессов // Экономический анализ: теория и практика. 2025. вып. 4. С. 4-16.2025
8Горлевская Л.Э. Анализ российского потребителя // Друкеровский вестник. 2023. №4. С. 39-46.2023
9Горлевская Л.Э. Проблематика инновационного развития рекламной отрасли // Друкеровский вестник. 2022. №5. С. 86-95.2022
10Горлевская Л.Э. Технологические возможности таргетирования маркетинговых коммуникаций // Друкеровский вестник. 2022. №3. С. 43-51.2022
11Горлевская Л.Э. Инновационное развитие медиарынка в период коронавируса // Экономические науки. 2021. №11 (204). С. 95-98.2021
12Горлевская Л.Э. Влияние пандемии на продвижение брендов // Друкеровский вестник. 2020. №5. С. 104-112.2020
13Горлевская Л.Э. Инновации в маркетинговых коммуникациях // Друкеровский Вестник. 2020. №2. С. 81-88.2020
14Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Развитие концепции smart-маркетинга / Маркетинг в России и за рубежом. М.: ООО Финпресс, 2019. №2. С. 27-32.2019
15Горлевская Л.Э. Трансформация роли потребителя в маркетинговых коммуникациях // Финансовая экономика. 2019. № 11. С. 569-571.2019
16Секерин В.Д., Горлевская Л.Э. Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы / Маркетинг в России и за рубежом. М.: ООО "Финпресс", 2018. № 4. С. 11-17.2018
17Секерин В.Д., Горлевская Л.Э. Маркетинг экосистем / Маркетинг в России и за рубежом. М.: ООО "Финпресс", 2018. №2. С. 13-18.2018
18Горлевская Л.Э., Нижегородцев Р.М. Интернет-магазин как ключевая составляющая электронной коммерции / Вестник Института дружбы народов Кавказа. Ставрополь: РИО ИДНК, 2017. № 1 (41). С. 96-104.2017
19Горлевская Л.Э. Применение искусственного интеллекта в маркетинге // Друкеровский вестник. 2017. №5. С. 73-80.2017
20Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Новые подходы к президент-маркетингу / Маркетинг в России и за рубежом. М.: ООО "Финпресс", 2017. №6. С. 52-59.2017
21Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Обоснование формирования концепции МаркетингNet / Маркетинг в России и за рубежом. М.: ООО "Финпресс", 2017. №3. С. 3-9.2017
22Секерин В.Д., Горлевская Л.Э. К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России / Маркетинг в России и за рубежом. М.: ООО "Финпресс", 2017. № 1 (117). С. 28-37.2017
23Горлевская Л.Э. Маркетинговое сопровождение вывода на рынок медицинских препаратов и продуктов для здоровья. // Экономика и предпринимательство. 2016. №5. С. 755-759.2016
24Горлевская Л.Э., Чубуков А.М. Анализ внешней торговли США 2005-2014 // Международная экономика. 2016. №1. С. 37-42.2016
25Горлевская Л.Э. Пробный маркетинг как инструмент снижения риска запуска нового продукта на рынок / Известия МГТУ «МАМИ». М.: Издательство МГТУ МАМИ, 2015. №3 (25). Т. 5. С. 12-15.2015
26Горлевская Л.Э. Сравнительный анализ экономик России и Австралии // Экономика и предпринимательство. 2015. №4, Ч. 2. С. 158-161.2015
27Горлевская Л.Э., Чубуков А.М. Производительность труда в промышленности России и стран большой семерки // Международная экономика. 2015. № 10. С. 24-28.2015
28Нижегородцев Р.М., Горлевская Л.Э. Тенденции рынка рекламы в России и особенности медиапотребления при разработке рекламных компаний // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова. Общественные науки. 2014. № 4. С. 638-643.2014
29Нижегородцев Р.М., Горлевская Л.Э. Управление инновациями: теория и моделирование (Восемнадцатые Друкеровские чтения) // Вестник Южно-Российского государственного технического университета. Серия «Социально-экономические науки». 2014. № 5. С. 124-127.2014
30Горлевская Л.Э., Нижегородцев Р.М. Типичные ошибки в рекламе: устранять или управлять? // Вестник экономической интеграции. 2013. № 10. С. 140-148.2013
31Нижегородцев Р.М., Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Современные методы анализа целевой аудитории рекламного рынка // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2013. № 3. С. 50-55.2013
32Горлевская Л.Э., Нижегородцев Р.М., Секерин В.Д. Современные инновационные модели разработки рекламных компаний // Ресурсы Информация Снабжение Конкуренция (РИСК). 2012. № 1. С. 380-384.2012

Статьи в журналах/сборниках

33Горлевская Л.Э. Трансформация рекламного рынка России вследствие санкций // Экономический вестник ИПУ РАН. 2022. №3. С. 92-100.2022
34Горлевская Л.Э. Трансформация предпочтений потребителей и маркетинговых коммуникаций в условиях коронавируса / Экономика коронокризиса: вызовы и решения. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2020. С. 152-156.2020
35Горлевская Л.Э. Инновационная открытость и ее барьеры в компании / Друкеровский вестник (до 06.06.2017). Москва-Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2017. №1. С. 112-119.2017
36Горлевская Л.Э. Инструменты интернет-коммуникации: анализ и управление // Друкеровский вестник (до 06.06.2017). 2016. №1. С. 179-186.2016
37Горлевская Л.Э. Особенности продвижения интернет-магазина // Друкеровский вестник (до 06.06.2017). 2016. №4. С. 90-97.2016
38Горлевская Л.Э. Рынок рекламы в условиях кризиса / Друкеровский вестник (до 06.06.2017). Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2015. №1. С. 30-37.2015
39Горлевская Л.Э. Современные технологии на работе у маркетинга // Друкеровский вестник (до 06.06.2017). 2015. №4. С. 99-106.2015
40Горлевская Л.Э., Чубуков А.М. Сравнительный анализ сельского хозяйства России и развитых стран // Общество и экономика. 2015. №4-5. С. 173-181.2015
41Горлевская Л.Э. Повышение продаж посредством контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайта / Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века. Екатеринбург: Уральский Государственный экономический университет, 2014. С. 32-36.2014
42Секерин В.Д., Горлевская Л.Э. Инновации в продвижении бренда // Маркетинг. 2008. С. 86-93.2008

Доклады

43Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Роль линейных менеджеров в управлении человеческим капиталом. / Материалы 9-й Международной научно-практической конференции «Управление инновациями-2014» (Новочеркаск). Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2014. С. 242-246.2014
44Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Российский рынок рекламы и его развитие. / Материалы 15-х Друкеровских чтений «Экономическая политика: на пути к новой парадигме» (Москва, 2013). М.: Доброе слово, 2013. Т. 2. С. 93-98.2013
45Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Актуальные проблемы рекламной деятельности в России / Труды 12-х Друкеровских чтений. Современный экономический рост: теория и моделирование (Москва, 2012). М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2012. С. 392-397.2012
46Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Моделирование пробного маркетинга за рубежом и в России / Труды 13-х Друкеровских чтений «Современные стратегии инновационного развития» (Новочеркасск, 2012). Москва - Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2012. С. 292-297.2012

Тезисы докладов

47Горлевская Л.Э. Инновационные технологии в рекламе / Материалы 8-й Международной научно-практической конференции «Управление инновациями» (УИ-2013, Новочеркасск). Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2013. С. 113-116.2013
48Горлевская Л.Э. Исследование рынка инноваций как основной фактор развития рекламного агентства в XXI веке / Тезисы докладов 4-й научно-практической конференции "Пути формирования эффективной социально-экономической модели трансформирующейся России" (Пенза, 2008). Пенза: АННОО "Приволжский дом знаний", 2008. январь 2008. С. 45-47.2008
49Горлевская Л.Э. Международный Каннский фестиваль рекламы как зеркало инновационного развития рекламной индустрии / Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференция "Инноватизация в России: успехи, проблемы и перспективы" (Пенза, 2008). Пенза: АННОО "Приволжский дом знаний", 2008. октябрь 2008. С. 95-98.2008