Статьи в журналах/сборниках из перечня ВАК |
1 | Славгородская Е.Л., Ревонченкова И.Ф. Психологические проблемы информационных образовательных технологий // Дистанционное и виртуальное обучение. 2018. № 1 . С. 115-123. | 2018 |
2 | Славгородская Е.Л. Психология управления учебным процессом посредством информационных образовательных технологий // Психология обучения. 2016. № 5. С. 4-14. | 2016 |
3 | Славгородская Е.Л. Организация психологического сопровождения тьюторов в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе // Психология обучения. 2015. № 2. С. 101-125. | 2015 |
4 | Славгородская Е.Л. Психологические проблемы студентов в учебе и их решение на основе механизмов регуляции. // Психология обучения. 2014. № 9. С. 57-70. | 2014 |
5 | Славгородская Е.Л. Психологический анализ автономного обучения в высшей школе // Дистанционное и виртуальное обучение. 2014. № 11. С. 42-51. | 2014 |
6 | Славгородская Е.Л. Исследование Субъектного уровня психической регуляции учебной деятельности / Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. М.: МГУ, 2013. № 4. С. 61-69. | 2013 |
7 | Славгородская Е.Л. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ В ВУЗЕ // Казанский педагогический журнал. 2012. № 4 . С. 108-116. | 2012 |
8 | Славгородская Е.Л. Оптимизация учебно-профессиональной деятельности студентов на основе механизмов психической регуляции ими этой деятельности // Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки. 2011. № 1. С. 157-161. | 2011 |
Статьи в журналах/сборниках |
9 | Славгородская Е.Л. Психологический анализ педагогической деятельности педагога высшей школы. // Перспективы науки и образования. 2014. № 2(8). С. 114-119 http://pnojournal.wordpress.com. | 2014 |
10 | Славгородская Е.Л. Активные средства организации учебно-профессиональной деятельности студентов // Перспективы науки и образования. 2013. № 3. С. 96-105. | 2013 |
Доклады |
11 | Славгородская Е.Л. Организация профессионального развития будущих педагогов на основе механизмов психической регуляции / Материалы международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 2018). М.: МАНПО, 2018. Ч. 1. С. 215-223. | 2018 |
12 | Славгородская Е.Л. Активные средства построения виртуальной образовательной среды по психологии для студентов / Материалы международнаой интернет-конференции «Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета» (Минск, 2013). Минск: Белорусский государственный университет, 2013. 1. С. http://conference.bsu.by/mod/forum/view.php?id=206. http://conference.bsu.by/mod/forum/discuss.php?d=162. | 2013 |
13 | Славгородская Е.Л. ПСИХОЛГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ В АДАПТАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И ПУТИ ПОМОЩИ ИМ / Материалы 8-го Левитовского чтения: Международная научно-практическая конференция «Психология этнокультурного образования» (Москва, 2013). М.: ИИУ МГОУ, 2013. С. 187-193. | 2013 |
14 | Славгородская Е.Л. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ / Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современной психологии и педагогики: новые технологии и перспективы» (Харьков, 2013). Харьков: ИФИ институт фундаментальных исследований, 2013. С. 13-23. | 2013 |
15 | Славгородская Е.Л. Субъектный уровень психической регуляции - основа организации педагогических систем. / Материалы Международной научно-практической мультиконференции «Управление большими системами» (УБС-2011, Москва). М.: ИПУ РАН, 2011. Т. 1. С. 110-114. | 2011 |
16 | Малюгин В.Д., Славгородская Е.Л. Булева интерпретация социологических типов / Труды конгресса по интеллектуальным системам и информационным технологиям (AIS-IT’09, Москва). Дивноморское: Физматлит, 2009. Т. 2. С. 192-194. | 2009 |
Тезисы докладов |
17 | Малюгин В.Д., Славгородская Е.Л. О математической модели психоинформационных типов / Труды VII Международной конференции «Когнитивный анализ и управление развитием ситуаций» (CASC-2007, Москва). М.: ИПУ РАН, 2007. С. 87-91. | 2007 |