Трощенко А. Ю. (?). Публикации

Библиографическая ссылкаГод

Монографии

1Билик Р.В., Мясоедова З.П., Петухова Н.В., Фархадов М.П., Трощенко А.Ю. Принципы построения интерактивных систем самообслуживания с речевыми технологиями. М.: МАКС Пресс, 2008. – 142 с.2008

Статьи в журналах/сборниках из перечня ВАК

2Петухова Н.В., Фархадов М.П., Трощенко А.Ю. Анализ эффективности голосовой системы самообслуживания с распознаванием речи // Автоматизация и современные технологии. 2008. С. 21-27.2008
3Жожикашвили В.А., Билик Р.В., Трощенко А.Ю., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Интеграция систем массового обслуживания на основе речевых технологий и web-сервисов // Проблемы управления. 2007. С. 54-58.2007
4Жожикашвили В.А., Трощенко А.Ю., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Архитектура и тенденции развития контакт-центров // Автоматизация и современные технологии. 2007. С. 19-31.2007

Доклады

5Петухова Н.В., Фархадов М.П., Трощенко А.Ю. Multichannel Interactive Speech Self-Service Systems / . СПб.: SUAI, 2008. С. 108-113.2008
6Жожикашвили В.А., Петухова Н.В., Трощенко А.Ю., Фархадов М.П. Автоматические информационные транспортные системы на основе речевых технологий и web-сервисов / . М.: ИПУ РАН, 2007. С. 125-126.2007
7Жожикашвили В.А., Трощенко А.Ю., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Автоматизация контакт-центров на основе речевых технологий и web-сервисов / . М.: Экспоцентр, 2007. С. 310-314.2007
8Трощенко А.Ю., Фархадов М.П. Web-Service Enabled Voice Applications and Dialogue Optimization Techniques / . М.: MSLU, 2007. С. 766-771.2007

Тезисы докладов

9Фархадов М.П., Петухова Н.В., Трощенко А.Ю. Голосовые услуги с использованием речевых технологий и интернет-сервисов / . М.: КомпТек, 2007. С. 6-9.2007