Жожикашвили В. А. (?). Публикации

Библиографическая ссылкаГод

Брошюры

1Жожикашвили В.А. Сотрудничающий компьютер: проблемы, теории, приложения. М.: Наука, 2006. – 393 с.2006

Статьи в журналах/сборниках из перечня ВАК

2Билик Р.В., Жожикашвили В.А., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах. Часть II // Автоматика и телемеханика. 2009. С. 97-113.2009
3Билик Р.В., Жожикашвили В.А., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах. Часть I // Автоматика и телемеханика. 2009. С. 80-89.2009
4Жожикашвили В.А., Билик Р.В., Вертлиб В.А., Мясоедова З.П., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Интеллектуальные телефонные услуги на основе речевых технологий // Информационно-измерительные и управляющие системы. 2007. С. 75-78.2007
5Жожикашвили В.А., Билик Р.В., Трощенко А.Ю., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Интеграция систем массового обслуживания на основе речевых технологий и web-сервисов // Проблемы управления. 2007. С. 54-58.2007
6Жожикашвили В.А., Трощенко А.Ю., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Архитектура и тенденции развития контакт-центров // Автоматизация и современные технологии. 2007. С. 19-31.2007
7Жожикашвили В.А., Петухова Н.В., Зацепин А.Н., Азаров В.В. Современные технологии управления в диспетчерской службе такси // Проблемы управления. 2006. С. 32-34.2006
8Жожикашвили В.А., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Компьютерные системы массового обслуживания и речевые технологии // Проблемы управления. 2006. С. 3-7.2006
9Жожикашвили В.А., Андрейчук А.Ю., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Методы повышения устойчивости систем с распознаванием речи и оценка временных параметров речевого интерфейса // Автоматизация и современные технологии. 2005. С. 22-28.2005

Доклады

10Жожикашвили В.А., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Мультисерверная архитектура интеллектуальных порталов самообслуживания / . М.: -, 2009. С. 1744-1748.2009
11Вертлиб В.А., Жожикашвили В.А., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Интеллектуальные методы доступа к информации и услугам на основе речевого интерфейса / Материалы 2-й Международной конференции «Управление развитием крупномасштабных систем» (MLSD-2008, Москва). М.: -, 2008. С. 76-78.2008
12Жожикашвили В.А., Петухова Н.В., Трощенко А.Ю., Фархадов М.П. Автоматические информационные транспортные системы на основе речевых технологий и web-сервисов / . М.: ИПУ РАН, 2007. С. 125-126.2007
13Жожикашвили В.А., Трощенко А.Ю., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Автоматизация контакт-центров на основе речевых технологий и web-сервисов / . М.: Экспоцентр, 2007. С. 310-314.2007
14Жожикашвили В.А., Мясоедова З.П., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Речевые технологии как основа повышения эффективности автоматизированных систем массового обслуживания / . Баку: -, 2006. С. 53-56.2006
15Жожикашвили В.А., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Речевые технологии в информационных и управляющих системах / . М.: ИПУ РАН, 2006. С. 1.2006
16Жожикашвили В.А., Билик Р.В., Вертлиб В.А., Мясоедова З.П., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Компьютерное распознавание речи в автоматизированных системах массового обслуживания / . М.: Ассоциация «МВТК», 2005. С. 19-22.2005
17Жожикашвили В.А., Билик Р.В., Вертлиб В.А., Мясоедова З.П., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Речевые технологии как инструмент улучшения обслуживания населения в современном информационном обществе / . М.: Экспоцентр, 2005. С. 274-276.2005
18Жожикашвили В.А., Зацепин А.Н., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Опыт разработки и эксплуатации систем массового обслуживания с распознаванием речи / . М.: КомпТек, 2005. С. 22-22.2005

Тезисы докладов

19Жожикашвили В.А., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Методы анализа речевого потока / . М.: ИПУ РАН, 2008. С. С. 304-305.2008
20Жожикашвили В.А. О создании транслитерных (адаптированных) систем автоматического распознавания речи / . Тбилиси: -, 2007. С. -.2007
21Жожикашвили В.А., Билик Р.В., Вертлиб В.А., Мясоедова З.П., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Интеллектуальные телефонные услуги на основе речевых технологий / . М.: РВК «Эксподизайн», 2006. С. 1.2006
22Жожикашвили В.А., Зацепин А.Н., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Речевые технологии в мультисерверных системах обслуживания / . М.: -, 2006. С. 22-23.2006