Билик Р. В. (ИПУ РАН, Лаборатория 17) НЕАКТУАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ. Публикации

Библиографическая ссылкаГод

Монографии

1Билик Р.В., Мясоедова З.П., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Инженерные методы расчета сетей при проектировании распределенных автоматизированных систем массового обслуживания. М.: Макс Пресс, 2010. – 256 с.2010
2Билик Р.В., Мясоедова З.П., Петухова Н.В., Фархадов М.П., Трощенко А.Ю. Принципы построения интерактивных систем самообслуживания с речевыми технологиями. М.: МАКС Пресс, 2008. – 142 с.2008
3Билик Р.В., Мясоедова З.П., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Анализ речевого интерфейса при взаимодействии клиента с автоматизированной системой массового обслуживания. М.: МАКС Пресс, 2007. – 112 с.2007

Брошюры

4Билик Р.В., Вертлиб В.А., Мясоедова З.П., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Автоматизированная система массового обслуживания для управления процессом реализации мест на авиатранспорте - «Сирена» (История и развития). М.: МАКС ПРЕСС, 2008. – 76 с.2008
5Вертлиб В.А., Билик Р.В., Фархадов М.П., Петухова Н.В., Мясоедова З.П. Автоматизированная система массового обслуживания для управления процессом реализации мест на авиатранспорте - «Сирена» История создания и развития. М.: МАКС Пресс., 2008. – 76 с.2008

Статьи в журналах/сборниках из перечня ВАК

6Билик Р.В., Жожикашвили В.А., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах. Часть II // Автоматика и телемеханика. 2009. С. 97-113.2009
7Билик Р.В., Жожикашвили В.А., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах. Часть I // Автоматика и телемеханика. 2009. С. 80-89.2009
8Жожикашвили В.А., Билик Р.В., Вертлиб В.А., Мясоедова З.П., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Интеллектуальные телефонные услуги на основе речевых технологий // Информационно-измерительные и управляющие системы. 2007. С. 75-78.2007
9Жожикашвили В.А., Билик Р.В., Трощенко А.Ю., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Интеграция систем массового обслуживания на основе речевых технологий и web-сервисов // Проблемы управления. 2007. С. 54-58.2007
10Билик Р.В., Вертлиб В.А., Гуденко А.А. Методология автоматизированных систем массового обслуживания - база современной сетевой экономики // Проблемы управления. 2006. С. 8-13.2006
11Билик Р.В., Мясоедова З.П., Неснова Н.Н., Шпанов С.Н. Электронные платежные системы и речевые технологии // Проблемы управления. 2006. С. 35-38.2006

Доклады

12Билик Р.В., Мясоедова З.П., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Речевой интерфейс как разновидность человеко-машинного взаимодействия / . Севастополь: СевНТУ, 2009. С. 279-282.2009
13Билик Р.В., Мясоедова З.П., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Математические модели для выбора сценария в информационных системах с распознаванием речи / . Севастополь: СевНТУ, 2007. С. 134-136.2007
14Жожикашвили В.А., Билик Р.В., Вертлиб В.А., Мясоедова З.П., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Компьютерное распознавание речи в автоматизированных системах массового обслуживания / . М.: Ассоциация «МВТК», 2005. С. 19-22.2005
15Жожикашвили В.А., Билик Р.В., Вертлиб В.А., Мясоедова З.П., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Речевые технологии как инструмент улучшения обслуживания населения в современном информационном обществе / . М.: Экспоцентр, 2005. С. 274-276.2005

Тезисы докладов

16Билик Р.В., Мясоедова З.П., Фархадов М.П. Особенности и классификация речевого взаимодействия клиентов с автоматизированной системой массового обслуживания / . -: -, 2009. С. -.2009
17Билик Р.В., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Оптимизация речевого человеко-машинного интерфейса в системах самообслуживания / . -: -, 2009. С. -.2009
18Билик Р.В., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Creation of Mathematical Models for Research of the Speech Interface / . Баку: Azerbaijan National Academy of Sciences, 2008. С. 154-155.2008
19Жожикашвили В.А., Билик Р.В., Вертлиб В.А., Мясоедова З.П., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Интеллектуальные телефонные услуги на основе речевых технологий / . М.: РВК «Эксподизайн», 2006. С. 1.2006