76529

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Влияние аналитического и эмоционального типов агентов на динамику распространения информации в социальных сетях

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

978-5-7731-1139-9

Наименование конференции: 

  • 19-я Всероссийская школа-конференция молодых ученых «Управление большими системами» (УБС'2023, Воронеж)

Наименование источника: 

  • Труды 19-ой Всероссийской школы-конференции молодых ученых «Управление большими системами» (УБС'2023, Воронеж)

Город: 

  • Воронеж

Издательство: 

  • ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет"

Год издания: 

2023

Страницы: 

135-142
Аннотация
В данном исследовании анализируется влияние типов агентов в социальных сетях на распределение мнений. Рассматривается модель с двумя типами агентов: аналитическими (рациональными) и эмоциональными (интуитивными). Исследование подчеркивает важность учета типов агентов и порядка генерации информации при формировании и анализе мнений в социальных сетях

Библиографическая ссылка: 

Волгина О.А., Нечаева П.А. Влияние аналитического и эмоционального типов агентов на динамику распространения информации в социальных сетях / Труды 19-ой Всероссийской школы-конференции молодых ученых «Управление большими системами» (УБС'2023, Воронеж). Воронеж: ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2023. С. 135-142.