75987

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Интегрированные маркетинговые коммуникации в эпоху виртуального сознания

ISBN/ISSN: 

2312-6469

DOI: 

10.17213/2312-6469-2023-1-46-53

Наименование источника: 

  • Друкеровский вестник

Обозначение и номер тома: 

№ 1

Город: 

  • Новочеркасск

Издательство: 

  • Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова

Год издания: 

2023

Страницы: 

46-53
Аннотация
Еще совсем недавно связь с потребителем осуществлялась через стандартные средства массовой информации – газеты, радио, телевидение и наружная реклама. Маркетинговая коммуникация была одновекторной – от производителя к потребителю, фирмы сообщали о преимуществах новой продукции, о выходах новых брендов и о скидках. Развитие цифровизации общества разрушило одновекторность коммуникаций, потребитель больше не является пассивным слушателем. Цифровизация меняет отношения между брендом и потребителем. У потребителя появилась возможность влиять на бренды – отзывы, критика, рекомендации. В статье рассмотрены новые стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций в цифровом мире.

Библиографическая ссылка: 

Секерин В.Д., Горохова А.Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в эпоху виртуального сознания // Друкеровский вестник. 2023. № 1. С. 46-53.