Рассмотрена задача выбор оптимального варианта развития транспортной инфраструктуры (транспортных коридоров) в условиях санкций и закрытия ряда экспортных рынков для промышленных компаний РФ, позволяющих компаниям переориентировать свои экспортные потоки на другие рынки без потери их финансовой устойчивости. Задача формулируется как динамическая производственно-транспортная задача со смешанными переменными, включая выбор вариантов развития транспортной сети. Обсуждаются методы ее решения. Приведены результаты проведения серии расчетов на иллюстративном примере. Решение рассмотренной задачи позволяет выбрать оптимальные варианты развития транспортной инфраструктуры и, одновременно, оптимальные объемы производства продукции компаниями и поставок на рынки с учетом динамики изменения емкости экспортных рынков и других ограничений, используя различные сценарии изменения исходных данных и предположений.