75487

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Игровые постановки и механизмы управления компетенциями пользователей ИТ-сервисов

ISBN/ISSN: 

1813-9744

Наименование источника: 

  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ

Обозначение и номер тома: 

Том: 131 № 1

Город: 

  • Воронеж

Издательство: 

  • ООО Издательство "Научная книга"

Год издания: 

2023

Страницы: 

40-47
Аннотация
Оптимизационный подход к решению задач опирается на положение, которое утверждает, что лица, интересы которых затрагивает решаемая задача (в нашем случае это центр, распоряжающийся средствами на обучение и руководители бизнес-процессов, которых далее будем называть агентами), достигли соглашения о полном совпадении интересов. Совпадение, в конечном счете, выражается в единой для всех участников математической постановке задачи (то есть в принятии: единой для всех целевой функции, ограничений задачи и в принятии всеми участниками результатов решения задачи). В общем случае предположение о совпадении интересов неверно. Когда совпадения предпочтений невозможно достичь, решаемую задачу следует рассматривать как теоретико-игровую, в которой центр и каждый агент преследует собственные несовпадающие, но и не противоположные цели. При игровой постановке задачи понятие оптимального решения теряет смысл. Концепции решения игры включает, в частности, определение аксиом о рациональном поведении игроков, построение механизма нахождения решения игры, разработку алгоритма вычисления решения. При этом решение игры является результатом некоторого компромисса, устраивающего всех игроков.

Библиографическая ссылка: 

Зимин А.В., Буркова И.В., Зимин В.В. Игровые постановки и механизмы управления компетенциями пользователей ИТ-сервисов // ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ. 2023. Том: 131 № 1. С. 40-47.