74534

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Исследование силового взаимонагружения разнородных электрогидравлических рулевых приводов при их совместной работе

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

1812–7320

Наименование источника: 

  • Современные наукоемкие технологии

Обозначение и номер тома: 

№ 9

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательский Дом «Академия Естествознания»

Год издания: 

2019

Страницы: 

26-30
Аннотация
В статье представлены результаты исследования совместной работы гибридного электрогидравличе- ского рулевого привода, являющегося действующим образцом двухрежимных электрогидравлических ру- левых приводов, как наиболее перспективных при реализации и развитии концепции «более электрическо- го самолета», и электрогидравлического привода с дроссельным регулированием скорости, как наиболее распространенного среди существующих пилотируемых летательных аппаратов. Исследование проведено с применением метода математического моделирования и рассматривало как работу каждого привода в от- дельности, так и модель их совместной работы. Показано, что при совместной работе указанных выше разнородных электрогидравлических рулевых приводов в режиме суммирования усилий на единой поверх- ности управления, на выходных звеньях приводов возникает силовое взаимонагружение, что негативно ска- зывается на ресурсе конструкции и качестве регулирования приводов в области малых сигналов управления. В статье приведены результаты математического моделирования разработанной авторами системы вырав- нивания усилий и показана возможность существенного снижения силового взаимонагружения в приводах при включении в контур управления указанной выше системы выравнивания усилий. Достоверность работы математических моделей каждого из приводов подтверждена экспериментальными исследованиями, прове- денными при помощи стендовых испытаний гибридного электрогидравлического рулевого привода ПМ.00, а также электрогидравлического привода с дроссельным регулированием скорости РПД-15АМ.

Библиографическая ссылка: 

Ерофеев Е.В., Алексеенков А.С., Найдёнов А.В. Исследование силового взаимонагружения разнородных электрогидравлических рулевых приводов при их совместной работе // Современные наукоемкие технологии. 2019. № 9. С. 26-30.