74398

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Глава в книге

Название: 

Стратегические императивы и тактические задачи маркетинга в бизнес-экосистеме

ISBN/ISSN: 

978-5-466-03978-8

Наименование источника: 

  • Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Русайнс

Год издания: 

2023

Страницы: 

86-98
Аннотация
Исследуя сущность бизнес-экосистем, автор определяет их сущность и особенности, которые не ограничиваются тем, что в их основе лежат цифровые платформенные технологии. Бизнес-экосистемы от других бизнес-моделей отличаются тем, что для их развития необходима реализация ценностно-ориентированной маркетинговой парадигмы управления. Дифференцируя участников бизнес-экосистем и систематизируя их, автор уточняет их функции и выделяет стратегические императивы маркетинга в бизнес-экосистемах и тактические задачи, решаемые участниками бизнес-экосистемы, которые дифференцируются в зависимости от полномочий и управленческих функций. В работе выделяются принципы формирования стратегических императивов и тактических задач маркетинга в бизнес-экосистемах и указывается на необходимость развития особых управленческих функций – функций, создающих основы для ценностного оркестрирования бизнес-экосистемой.

Библиографическая ссылка: 

Матковская Я.С. Стратегические императивы и тактические задачи маркетинга в бизнес-экосистеме / Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития. М.: Русайнс, 2023. С. 86-98.