72704

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Принципы построения информационного общества в России и мире

ISBN/ISSN: 

1994-6929: 2409-4684

DOI: 

10.18334/ce.17.4.117688

Наименование источника: 

  • Креативная экономика

Обозначение и номер тома: 

Т. 17 №4

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО Издательство "Креативная экономика"

Год издания: 

2023

Страницы: 

https://creativeconomy.ru/lib/117688
Аннотация
Разработаны (точнее только намечены) основные положения (принципы) концепции построения информационного общества в России, которая, может быть приемлема и востребована максимальным количеством, добрых и честных людей планеты, желающих, чтобы развитие человечества шло в направление всеобщего блага, а не блага какой- то небольшой избранной группы людей. Человеческое общество в настоящее время находится в системном кризисе или иначе в точке бифуркации, откуда оно может, либо перейти на позитивный устойчивый путь гармоничного развития, либо перейти на путь деградации, построив на земле социальный ад, а в худшем случае вообще исчезнуть как развитая современная цивилизация по причине любой из возможных видов вселенских катастроф: социального, политического или экологического характера. Для такого исхода на планете уже разработано и накоплено множество технологий и видов оружия глобального разрушительного действия - термоядерное, климатическое, психотропное, биологическое и т.д. Одна из главных причин нынешнего кризиса человечества заключается в том, что действующая модель управления мировым рынком (мирохозяйственным укладом), названная либеральным капитализмом, исчерпала возможности для своего дальнейшего развития. Капитализм может развиваться только в режиме своего постоянного расширения, а свободных рынков для сбыта продукции больше на планете нет.

Библиографическая ссылка: 

Чудин А.А., Гуляев С.В. Принципы построения информационного общества в России и мире // Креативная экономика. 2023. Т. 17 №4. С. https://creativeconomy.ru/lib/117688.