72543

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Нейролояльность в сфере услуг как современная бизнес-стратегия

ISBN/ISSN: 

1999-2300

DOI: 

-

Наименование источника: 

  • Экономика и предпринимательство

Обозначение и номер тома: 

№ 10 (147)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Редакция журнала "Экономика и предпринимательство"

Год издания: 

2022

Страницы: 

801-804
Аннотация
В статье рассматриваются современные тенденции развития поведенческой экономики, применимые к брендингу и рекламе, а также актуальные инструменты нейромаркетинга для повышения лояльности потребителей и формирования нейролояльности внутри самой организации.

Библиографическая ссылка: 

Горохова А.Е., Секерин В.Д., Ефремов А.А. Нейролояльность в сфере услуг как современная бизнес-стратегия // Экономика и предпринимательство. 2022. № 10 (147). С. 801-804.