71648

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Трансформация рекламного рынка России вследствие санкций

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

2713-2986

DOI: 

10.25728/econbull.2022.3.8-gorlevskaya

Наименование источника: 

  • Экономический вестник ИПУ РАН

Обозначение и номер тома: 

№3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской академии наук

Год издания: 

2022

Страницы: 

92-100
Аннотация
Введенные в первом полугодии 2022 года санкции со стороны «недружественных» стран оказали сильное влияние на функционирование многих отраслей России. Давление на всех участников рынка нарастало и нашло отражение в глубокой структурной трансформации рынка. Рекламная деятельность имеет прямую взаимосвязь с общей ситуацией в экономике. Санкции повлияли как на выстраиваемую десятилетиями структуру рекламного рынка, так и на его бизнес процессы. Целью данной работы является анализ текущей ситуации и систематизация изменений, имеющих место на рекламном рынке России. Глубокое и комплексное понимание процессов, происходящих у разных участников рекламного рынка, позволяет им принимать более обоснованные и эффективные решения в условиях неопределенности.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э. Трансформация рекламного рынка России вследствие санкций // Экономический вестник ИПУ РАН. 2022. №3. С. 92-100.