70910

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Обложка: 

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Развитие маркетинговых инструментов управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

978-5-907477-88-9

DOI: 

-

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Научный консультант

Год издания: 

2022

Объём, стр.: 

136
Аннотация
Научная монография посвящена исследованию теоретических и прикладных положений в области маркетингового управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики . Исследуются современная среда функционирования предприятия , развиваются теоретические основы разработки новых видов продукции на предприятии , анализируется рыночная ситуация реализации инновационного продукта с учетом восприятия его качества , предложена методика разработки позиционирования бренда инновационного продукта , обоснована эффективная модели коммерциализации инновационного продукта на рынке . Издание предназначается для руководителей и специалистов предприятий , научных работников , преподавателей , аспирантов и студентов высших учебных заведений , а также всех желающих расширить свои знания по вопросам экономики и управления развитием предприятий , повышения их эффективности в условиях цифровой экономики.

Библиографическая ссылка: 

Секерин В.Д., Ефремов А.А., Горохова А.Е. Развитие маркетинговых инструментов управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики. М.: Научный консультант, 2022. – 136 с.