69518

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Обложка: 

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами

Сведения об издании: 

2-ое и более издание

ISBN/ISSN: 

978-5-903183-6

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ПМСОФТ

Год издания: 

2022

Объём, стр.: 

109
Аннотация
В монографии рассмотрена проблематика применения информационных технологий поддержки решения задач маркетинга взаимоотношений с клиентами. Показаны преимущества применения CRM-технологий при решении задач оптимизации взаимоотношений. Исследованы проблемы создания информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами. Выдвинуты предложения по совершенствованию программных продуктов, поддерживающих реализацию CRM-технологий. На примере системы программ “1С: Предприятие 8” показаны основные возможности использования информационных технологий маркетинга взаимоотношений. В вводной главе кратко излагаются общие принципы построения информационных систем управления предприятием. Монография предназначена для научных работников, специализирующих в данной области, студентов, аспирантов и преподавателей ВУЗов, специалистов в области информатизации, руководителей предприятий и организаций.

Библиографическая ссылка: 

Заложнев А.Ю., Чистов Д.В., Шуремов Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. М.: ПМСОФТ, 2022. – 109 с.