68684

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Моделирование систем оценивания знаний в рамках гибридной интеллектуальной обучающей среды

ISBN/ISSN: 

ISSN 2411-1473

DOI: 

DOI 10.25559/SITITO.17.202101.723

Наименование источника: 

  • Современные информационные технологии и ИТ-образование

Обозначение и номер тома: 

Т.17, №1

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Фонд содействия развитию интернет-медиа, ИТ-образования, человеческого потенциала "Лига интернет-медиа"

Год издания: 

2021

Страницы: 

179-189
Аннотация
Рассмотрен подход к интеллектуальному оцениванию знаний учащихся в рамках гибридной интеллектуальной обучающей среды (ГИОС) на основе построения и обучения нейронных сетей. Разработаны структурные схемы системы для оценивания знаний по математике для школьников различных классов. Рассмотрены модели педагогического процесса «учитель» – «модуль ГИОС» – «ученик», «учитель» – «ученик», а также нейросетевая агентная модель процесса обучения. Обоснован выбор типов нейросетей и типов машинного обучения с уче- том целеполагания. Охарактеризованы нейросетевые алгоритмы и тренировочные критерии нейросетей. Полученные результаты направлены на создание методик, обеспечивающих в ин- формационно-образовательной интеллектуальной среде процессы оперативного обучения, контроля и оценки знаний, компетенций и процедур, уровня сформированности предметных и профессиональных компетенций обучающихся.

Библиографическая ссылка: 

Петров А.А., Дружинина О.В., Масина О.Н. Моделирование систем оценивания знаний в рамках гибридной интеллектуальной обучающей среды // Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2021. Т.17, №1. С. 179-189.