60674

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Диджитализация маркетинговых кампаний

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

978-5-94646-646-2

Наименование конференции: 

  • 2-я Международная научно-практическая конференция "ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ТЕНДЕНЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИИ" (Екатеринбург, 2020)

Наименование источника: 

  • Материалы 2-й Международной научно-практической конференции "ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ТЕНДЕНЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИИ" (Екатеринбург, 2020)

Город: 

  • Екатеринбург

Издательство: 

  • Институт экономики УрО РАН

Год издания: 

2020

Страницы: 

67-74
Аннотация
В статье рассмотрен подход к диджитализации маркетинговых кампаний. Образец, взятый из распределенной базы данных дистрибьютора, содержит большие обновляющиеся данные о маркетинговых кампаниях, проведенных в течение последнего года. Для образца данных проведены семантический и статистический анализы, а также визуализация полученных результатов. В результате семантического анализа категориальной информации создано облако наиболее часто встречающихся тегов. Статистический анализ позволил выделить отдел и отдельных торговых представителей, информация по которым нуждается в уточнении из-за большого количества выбросов по разным признакам. Визуализация данных проведена по категориальным и количественным признакам и выявила факты наложения рабочего времени на выходные дни, наиболее активные сезоны и месяцы, а также критерии эффективности торговых представителей.

Библиографическая ссылка: 

Владова А.Ю., Владов Ю.Р. Диджитализация маркетинговых кампаний / Материалы 2-й Международной научно-практической конференции "ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ТЕНДЕНЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИИ" (Екатеринбург, 2020). Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2020. С. 67-74.