58690

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Глава в книге

Название: 

Настройка цифровых внутренних маркетинговых коммуникаций как драйвер модернизации системы управления университетов на основе сотворчества и доверия

Сведения об издании: 

1-е изд.

ISBN/ISSN: 

978-5-7310-5014-2

Наименование источника: 

  • Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия

Город: 

  • Санкт-Петербург

Издательство: 

  • СПбГЭУ

Год издания: 

2020

Страницы: 

513-531
Аннотация
Автор развивает теоретические подходы к цифровой трансформации внутренних маркетинговых коммуникаций российских университетов, которая является одним из условий модернизации систем вузовского управления в целом, способствующей решению актуальной в настоящее время задачи достижения ими лидерства в глобальной научно-образовательной среде. В материале раскрыты цели и задачи цифровых внутренних коммуникаций университета, а также принципы взаимодействия с ключевыми сегментами внутренних аудиторий. Автором проанализированы возможные каналы, инструменты и формы внутренних цифровых коммуникаций университета, предложены этапы цифровой трансформации коммуникационной среды и, на этой основе, разработана матрица внутренних цифровых коммуникаций вуза, дополненная проектным перечнем ключевых сообщений для внутренних аудиторий. Это позволило предложить и апробировать концептуальную модель внутренних цифровых коммуникаций вуза, включающую увязанные в единую систему горизонтальный, а также вертикальный прямой и вертикальный обратный цифровые коммуникационные потоки.

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю. Настройка цифровых внутренних маркетинговых коммуникаций как драйвер модернизации системы управления университетов на основе сотворчества и доверия / Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия. СПб.: СПбГЭУ, 2020. С. 513-531.