58493

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Маркетинговые интернет-технологии в малом бизнесе: современные реалии и подходы к исследованию

ISBN/ISSN: 

2413-2446 (Online), 2412-9593 (Print)

DOI: 

10.35634/2412-9593-2020-30-4-512-519

Наименование источника: 

  • Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право

Обозначение и номер тома: 

Том 30 № 4 (2020)

Город: 

  • Ижевск

Издательство: 

  • Удмуртский государственный университет

Год издания: 

2020

Страницы: 

512-519
Аннотация
Статья посвящена определению перспективных направлений исследования маркетинговых интернет-технологий в области малого бизнеса. Цифровая составляющая все в большей степени интегрируется в классические маркетинговые процессы и практики, современный потребитель постоянно находится «в сети». Наравне с крупными и средними предприятиями, предприятия малого бизнеса применяют и адаптируют подходы интернет-маркетинга для успешной деятельности на выбранном рынке. Рассмотрены подходы к адаптации маркетинговых процессов малых предприятий к деятельности в условиях цифровой экономики на основе маркетинговых интернет-технологий. Уделено внимание таким направлениям, как ограничения в деятельности предприятий малого бизнеса, интеграция методов интернет-маркетинга и затронуты аспекты развития интернет-сайтов агрегаторов и площадок интернет-торговли на основе машинного обучения и анализа больших данных. Выполнен анализ статических исследований по специфике формирования и окупаемости затрат на интернет-маркетинговую деятельность предприятий малого бизнеса. Сделан вывод о том, что агрегаторная выдача площадок интернет-торговли предоставляет предприятиям малого бизнеса альтернативу полного принятия маркетинговых рисков в виде получения доступа к целевой аудитории по факту совершения требуемых целевых действий (заявок, продаж и т. д.). Составлена наглядная таблица перспективных направлений исследования маркетинговых интернет-технологий в сфере малого бизнеса.

Библиографическая ссылка: 

Старостин В.С., Окольнишникова И.Ю. Маркетинговые интернет-технологии в малом бизнесе: современные реалии и подходы к исследованию // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2020. Том 30 № 4 (2020). С. 512-519.