Статья посвящена определению перспективных направлений исследования маркетинговых интернет-технологий в области малого бизнеса. Цифровая составляющая все в большей степени интегрируется в классические маркетинговые процессы и практики, современный потребитель постоянно находится «в сети». Наравне с крупными и средними предприятиями, предприятия малого бизнеса применяют и адаптируют подходы интернет-маркетинга для успешной деятельности на выбранном рынке. Рассмотрены подходы к адаптации маркетинговых процессов малых предприятий к деятельности в условиях цифровой экономики на основе маркетинговых интернет-технологий. Уделено внимание таким направлениям, как ограничения в деятельности предприятий малого бизнеса, интеграция методов интернет-маркетинга и затронуты аспекты развития интернет-сайтов агрегаторов и площадок интернет-торговли на основе машинного обучения и анализа больших данных. Выполнен анализ статических исследований по специфике формирования и окупаемости затрат на интернет-маркетинговую деятельность предприятий малого бизнеса. Сделан вывод о том, что агрегаторная выдача площадок интернет-торговли предоставляет предприятиям малого бизнеса альтернативу полного принятия маркетинговых рисков в виде получения доступа к целевой аудитории по факту совершения требуемых целевых действий (заявок, продаж и т. д.). Составлена наглядная таблица перспективных направлений исследования маркетинговых интернет-технологий в сфере малого бизнеса.