Автор(ы): Матковская Я. С. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Назарова А. И. (ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный технический университет")Автор(ов): 2 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Проблемы оценки эффективности рекламной кампании ISBN/ISSN: 2412-9720Наименование источника: Новая наука: теоретический и практический взглядОбозначение и номер тома: № 5-1(81)Город: УфаИздательство: ООО "Агентство международных исследований"Год издания: 2016Страницы: 190-192 АннотацияИзучаются проблемы оценки эффективности рекламных кампаний, сравнивается российский и иностранный опыт, делаются практические выводы. Библиографическая ссылка: Матковская Я.С., Назарова А.И. Проблемы оценки эффективности рекламной кампании // Новая наука: теоретический и практический взгляд. 2016. № 5-1(81). С. 190-192.