Рассматривается двухкритериальная игра преследования-уклонения на плоскости одного преследователя против коалиции из двух игроков: уклоняющейся цели и защитника (MTD игра, от англ. Missile-Target-Defender game). Защитник, роль которого играет мобильная ложная цель, используется для отвлечения преследователя, позволяя истинной цели (в процессе отвлечения) максимизировать минимально возможную дистанцию преследователь-цель. Предполагается, что преследователь снабжен круговой зоной классификации целей радиуса R. Игра состоит в том, что преследователь минимизирует время, необходимое для сближения с одной из целей до расстояния, не превышающего R (R-встреча), а цели, действуя согласованно, максимизируют минимальное расстояние между преследователем и истинной целью. Игра продолжается до момента R-встречи преследователя с защитником. Решение игры в программных стратегиях известно. В работе показано, что расширение класса программных управлений до класса позиционных не улучшает качества управления. Доказывается существование равновесия по Нэшу.