51994

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Маркетинговый анализ предпочтений потребителей отечественного рынка станкостроения

ISBN/ISSN: 

2412-9593

Наименование источника: 

  • Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право

Обозначение и номер тома: 

Т. 27 №3

Город: 

  • Ижевск

Издательство: 

  • Удмуртский государственный университет

Год издания: 

2017

Страницы: 

42-46
Аннотация
Приведены результаты маркетингового анализа предпочтений потребителей на российском рынке продукции станкостроения. Обобщены ключевые тенденции отраслевого развития, проведен анализ потребителей продукции в отраслевом и географическом разрезе. Показано, что в условиях реализации мер государственного регулирования конкуренции, для отечественных предприятий сложились благоприятные условия, необходимые для преодоления существующего отставания от запросов рынка. Анализ показал существенное изменение географии потребителей, а также позволил выделить ключевые отрасли, потребляющие различные виды продукции станкостроения. Анализ предпочтений потребителей станкостроения позволяет сделать вывод, что отечественные производители уступают зарубежным конкурентам. Выделены и систематизированы стратегические мероприятия, необходимые для реализации российскими станкостроительными предприятиями в рамках программ развития отрасли и повышения конкурентоспособности

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю., Каточков В.М., Асташова Ю.В. Маркетинговый анализ предпочтений потребителей отечественного рынка станкостроения // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2017. Т. 27 №3. С. 42-46.