51989

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Маркетинговое продвижение риелторских услуг: средства и инструменты

Наименование конференции: 

  • Международная научно-практическая конференция "Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века" (Екатеринбург, 2017)

Наименование источника: 

  • Материалы Международной научно-практической конференции "Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века" (Екатеринбург, 2017)

Город: 

  • Екатеринбург

Издательство: 

  • Уральский Государственный экономический университет

Год издания: 

2017

Страницы: 

163-166
Аннотация
В статье авторами рассмотрены средства и инструменты маркетингового продвижения, используемые компаниями на рынке риелторских услуг. Обосновано, что в условиях сложившейся рыночной ситуации продвижение как объектов недвижимости, так и услуг компании в целом является одним из необходимых направлений маркетинговой деятельности агентств недвижимости. Исследование проведено с использованием неформализованных кабинетных методов и анализа мнения экспертов. Авторами сделан вывод о необходимости использования комплексного подхода при планировании маркетинговых коммуникаций компании, что позволит повысить эффективность маркетингового продвижения агентства недвижимости

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю., Окольнишников А.Д. Маркетинговое продвижение риелторских услуг: средства и инструменты / Материалы Международной научно-практической конференции "Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века" (Екатеринбург, 2017). Екатеринбург: Уральский Государственный экономический университет, 2017. С. 163-166.