51983

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Преобразование информационных потоков в интернет-маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса

ISBN/ISSN: 

2078-6921

Наименование источника: 

  • Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием

Обозначение и номер тома: 

№ 3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Грин молл"

Год издания: 

2018

Страницы: 

21-42
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению интернет-маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса с позиций преобразования информационных потоков. Проведен анализ подходов к определению сущности информационного потока интернет-маркетинга. Представлена авторская структура информационного потока интернет-маркетинга. Сформирована модель информационного потока интернет-маркетинга, описывающая преобразование информации о поведенческих характеристиках целевой аудитории в финансовый поток предприятий малого бизнеса

Библиографическая ссылка: 

Окольнишникова И.Ю., Коваленко А.Е., Каточков В.М. Преобразование информационных потоков в интернет-маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2018. № 3. С. 21-42.