49252

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Маркетинг образовательных услуг и выстраивание партнёрских отношений в сфере высшего образования

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

2541-8300

Наименование источника: 

  • Вестник современных исследований

Обозначение и номер тома: 

Выпуск № 11-2 (26)

Город: 

  • Омск

Издательство: 

  • Соловьёв Вадим Анатольевич

Год издания: 

2018

Страницы: 

92-96
Аннотация
Данная статья посвящена обзору маркетинговой деятельность высших учебных заведений. В условиях нестабильной социально-экономической ситуации и жесткой конкуренции высших учебных заведений, выигрывает та организация, которая уделяет надлежащие внимание продвижению своих товаров и услуг на рынке «современного образования»

Библиографическая ссылка: 

Галина С.Б., Галин Р.Р. Маркетинг образовательных услуг и выстраивание партнёрских отношений в сфере высшего образования // Вестник современных исследований. 2018. Выпуск № 11-2 (26) . С. 92-96.