47683

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ЧАСТОТЫ И ИНТЕНСИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОТИВОБОРСТВЕ

Наименование источника: 

  • Информационные войны

Обозначение и номер тома: 

№1(45)

Город: 

  • Юбилейный

Издательство: 

  • ИПЦ ЗАО ПСТМ

Год издания: 

2018

Страницы: 

70-73
Аннотация
Для достижения успеха в информационном противоборстве необходимо решение главного вопроса медиапланирования — поиска компромисса между степенью охвата аудитории, частотой рекламных контактов и стоимостью рекламной кампании. Дана оценка эффективности воздействий рекламных обращений и сообщений в СМИ в зависимости от календарного плана, частоты и интенсивности подачи обращений при залповой, непрерывной и пульсирующей информационных кампаниях. Рассмотрены информационные операции, в основу которых положены технологии обмана и манипуляции сознанием.

Библиографическая ссылка: 

Цыганов В.В., Бочкарева Ю.Г. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ЧАСТОТЫ И ИНТЕНСИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОТИВОБОРСТВЕ // Информационные войны. 2018. №1(45). С. 70-73.