Изучается проблема построения формализованных экспертных оценок качества образовательных мультимедиа-ресурсов. Цель исследования состоит в повышении точности и объективности оценки качества ресурса для обоснования принятия решения о его внедрении в учебный процесс. Для получения итоговой оценки применяются иерархические структуры, состоящие из операторов агрегирования. В качестве таких операторов используются: средневзвешенный оператор, оператор минимума, нечеткий дискретный интеграл Шоке. Для оценки качества мультимедиа-ресурсов предлагается формальная модель, отражающая возможные взаимозависимости критериев оценки. Показана результативность применения предложенной модели на примере презентаций. Подход к формализации экспертной оценки качества образовательных мультимедиа-ресурсов, основанный на иерархии операторов агрегирования, позволяет поэтапно формализовать экспертные предпочтения, которые могут включать в себя взаимозависимости критериев оценки.