Литвиненко М. В. (ИПУ РАН, Лаборатория 57) НЕАКТУАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ. Публикации

Библиографическая ссылкаГод

Монографии

1Литвиненко М.В. Теоретические основы структурно-функциональной модели индивидуальной траектории обучения. М.: Раритет, 2007. – 305 с.2007

Брошюры

2Гаврилова В.В., Литвиненко М.В., Максудова Л.Г. Разработка и оформление учебно-методических комплексов. М.: МИИГАиК, 2008. – 44 с.2008

Статьи в журналах/сборниках из перечня ВАК

3Литвиненко М.В. Информационный менеджмент как базовая технология управления в условиях информатизации // Системы управления и информационные технологии. 2008. С. 192-195.2008
4Литвиненко М.В. Механизмы самоорганизации образовательной системы при внедрении дистанционной формы обучения // Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка. 2008. С. 83-88.2008
5Литвиненко М.В. Комплексная количественная оценка результатов обучения // Профессиональное образование. Столица. 2007. С. 102-105.2007
6Литвиненко М.В. Подходы к диагностике сформированности профессиональной компетентности будущего специалиста // Стандарты и мониторинг в образовании. 2007. С. 52-57.2007
7Литвиненко М.В., Рыжова Н.И. Профессиональная подготовка специалистов топографо-геодезического профиля в логике компетентностного подхода // Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка. 2007. С. 169-175.2007
8Литвиненко М.В. Технология описания целей подготовки специалистов в контексте компетентностного подхода // Стандарты и мониторинг в образовании. 2007. С. 87-88.2007
9Рыжова Н.И., Литвиненко М.В., Фомин В.И. Мониторинг сформированности профессиональной компетентности специалиста в области информационных технологий // Сибирский педагогический журнал. 2007. С. 166-175.2007

Статьи в журналах/сборниках

10Литвиненко М.В. Анализ особенностей обучения различного контингента студентов системы / Организация дистанционного обучения в вузе: теория и практика. -: -, 2007. С. 251-258.2007
11Литвиненко М.В. Организация мониторинга сформированности профессиональной компетентности в ДО / Организация дистанционного обучения в вузе: теория и практика. -: -, 2007. С. 147-153.2007
12Литвиненко М.В. Основы мониторинга сформированности профессиональной компетентности / Организация дистанционного обучения в вузе: теория и практика. -: -, 2007. С. 64-73.2007
13Литвиненко М.В. Результаты эксперимента по анализу динамики формирования профессиональной компетентности в системе ДО / Организация дистанционного обучения в вузе: теория и практика. -: -, 2007. С. 234-245.2007
14Рыжова Н.И., Литвиненко М.В. Профессиональная подготовка специалиста: подходы к диагностике сформированности профессиональной компетентности / Актуальные проблемы профессиональной подготовки специалистов в транспортном вузе. -: -, 2007. С. 62-71.2007

Доклады

15Абросимов В.В., Литвиненко М.В., Сельманова Н.Н. Обеспечение информационной безопасности в условиях реформирования высшей школы / . М.: МГУ, 2008. С. 433-436.2008
16Грачев Г.В., Грачева И.Г., Литвиненко М.В., Шевченко В.И. Концепция развития информационно-образовательной среды подготовки специалистов в области проведения информационно-психологической экспертизы СМИ / . -: -, 2008. С. 88-90.2008
17Литвиненко М.В. Концепция подготовки кадров для управления городом / . М.: РГГУ, 2008. С. 291-296.2008
18Литвиненко М.В. Методы оценки уровня сформированности профессиональной компетентности в условиях социальных рисков / . -: -, 2008. С. 191-195.2008
19Литвиненко М.В. Механизмы внедрения инноваций в образовательный процесс / . -: -, 2008. С. 127-134.2008
20Литвиненко М.В. Разработка контрольно-измерительных материалов сформированности профессиональной компетентности для системы дистанционного обучения / . Петрозаводск: ПГЛУ, 2008. С. 14-18.2008
21Литвиненко М.В., Цыганов В.В. Механизм регулирования эволюции самоорганизующейся образовательной системы / . -: -, 2008. С. 132-137.2008
22Абросимов В.В., Литвиненко М.В., Рыжова Н.И., Сельманова Н.Н. Современная парадигма образования в логике компетентностного подхода / . -: -, 2007. С. 60-62.2007
23Литвиненко М.В., Абросимов В.В. Система контроля и оценивания сформированности профессиональной компетентности в дистанционном обучении / . -: -, 2007. С. 113-117.2007
24Литвиненко М.В. Автоматизированная комплексная количественная оценка результатов обучения / . -: -, 2007. С. 111-117.2007
25Литвиненко М.В. Повышение квалификации педагогов высшей школы в области использования ИКТ в учебном процессе, организованном на основе формирования индивидуальных траекторий обучения / . -: -, 2007. С. 135-137.2007
26Литвиненко М.В., Цыганов В.В. Прогрессивные адаптивные механизмы управления качеством образования / . -: -, 2007. С. 307-310.2007
27Литвиненко М.В., Цыганов В.В. Традиционные и инновационные педагогические системы / . -: -, 2007. С. 111-117.2007
28Рыжова Н.И., Литвиненко М.В. Концепция развития системы профессиональной подготовки специалистов топографо-геодезического профиля на основе адаптивных информационных моделей в условиях компетентностного подхода и информатизации образования / . -: -, 2007. С. 290-292.2007
29Рыжова Н.И., Литвиненко М.В., Фомин В.И. Эволюционные системы в образовании / . -: -, 2007. С. 103-111.2007
30Цыганов В.В., Литвиненко М.В. Прогрессивные адаптивные механизмы подготовки специалистов / . -: -, 2007. С. 415-417.2007

Тезисы докладов

31Литвиненко М.В. Методика оценки достижения целей обучения / . -: -, 2008. С. 314-315.2008
32Рыжова Н.И., Литвиненко М.В., Мишкина А.С. Механизм и технология выделения, описания и анализа целей обучения в логике компетентностного подхода / . -: -, 2007. С. 274-275.2007