44208

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Каталог услуг в клиентоориентированном управлении транспортной компанией

Наименование конференции: 

  • 10-я Международная конференция «Управление развитием крупномасштабных систем» (MLSD'2017, Москва)

Наименование источника: 

  • Труды 10-й Международной конференции «Управление развитием крупномасштабных систем» (MLSD'2017, Москва)

Обозначение и номер тома: 

Т.1

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИПУ РАН

Год издания: 

2017

Страницы: 

455-465
Аннотация
Рассмотрены вопросы построения и использования каталога услуг транспортной компании. Выявлена необходимость каталогизации услуг в обеспечении клиентоориентированности управления компанией. Сформулированы назначение каталога, цели его создания и области применения. Описаны принципы и процедуры формирования, ведения и целевого применения каталога.

Библиографическая ссылка: 

Савушкин С.А., Цыганов В.В. Каталог услуг в клиентоориентированном управлении транспортной компанией / Труды 10-й Международной конференции «Управление развитием крупномасштабных систем» (MLSD'2017, Москва). М.: ИПУ РАН, 2017. Т.1. С. 455-465.