41638

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Структура туристского рынка в контексте региональной конкурентоспособности

ISBN/ISSN: 

1813-1212

Наименование источника: 

  • Туризм: право и экономика

Обозначение и номер тома: 

1

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Юрист

Год издания: 

2017

Страницы: 

17-24
Аннотация
Экономика туристского рынка формируется и функционирует на основе интегрально-взаимозависимости предприятий региона, деятельность, которых напрямую или опосредована связана с экономикой сферы туризма; сохранение экологического баланса природных ресурсов и исторических, конфессиональных объектов на туристских территориях. Результатом развития региональной экономики является создание, поддержание конкурентных преимуществ и достижение более высокого уровня конкурентоспособности как всей сферы туризма. Профилизация региона должна быть направлена на создание высокоразвитого туристского центра международного уровня, что даст возможность долговременного экономического развития. Различным типам туристической деятельности соответствуют соразмерные туристические пространства, представляющие собой часть социального пространства объединяющего совокупность взаимосвязанных между собой природных и социально-экономических условий, используемых для туристской сферы. Размер и состав внутренней организации туристского пространства имеет иерархическую структуру. Проанализирована структура регионального туристического рынка и его субъекты. Рассмотрены связи между туристскими потребностями, интересами, мотивами потребителей и, оказывающих на них влияние, факторами. А также взаимосвязи между потребностями, видами деятельности, субъектами туристского рынка. Проанализированы взаимозависимости между рынками потребителей, производителей, туристскими ресурсами регионального туристского рынка. Ключевые слова: территория, туризм, туристский рынок, кластер, управление, взаимозависимость, потребности, интересы, мотивы, факторы, потребители, туристские ресурсы.

Библиографическая ссылка: 

Швец И.Ю. Структура туристского рынка в контексте региональной конкурентоспособности // Туризм: право и экономика. 2017. 1. С. 17-24.