Автор(ы): Заложнев А. Ю. (ИПУ РАН, Лаборатория 57)Чистов Д. В. (Финансовый университет при правительстве РФ, кафедра информационных технологий)Шуремов Е. Л. (Финансовый университет при Правительстве РФ, кафедра "Информационные технологии")Автор(ов): 3 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Информационные ресурсы, технологии и методики маркетинга взаимоотношенийISBN/ISSN: ISSN 0130-3848Наименование источника: РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, КонкуренцияОбозначение и номер тома: №3Город: МоскваИздательство: Институт исследования товародвижения и конъюктуры оптового рынка (ОАО "ИТКОР")Год издания: 2014Страницы: 207-211 АннотацияВ статье рассматриваются информационные ресурсы, технологии и методики маркетинга взаимоотношений. Представлены основные принципы построения и подходы к реализации систем управления взаимоотношениями с клиентами. Также приводятся конкретные примеры реализации информационных систем, использующихся в области маркетинга взаимоотношений. Библиографическая ссылка: Заложнев А.Ю., Чистов Д.В., Шуремов Е.Л. Информационные ресурсы, технологии и методики маркетинга взаимоотношений // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2014. №3. С. 207-211.