25269

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Эволюционное развитие технологий маркетинга

ISBN/ISSN: 

978-5-94099-128-1

Наименование конференции: 

  • Межвузовская научно-практическая конференция кафедры «История и политология» (Москва, 2013)

Наименование источника: 

  • Труды Межвузовской научно-практической конференции "Актуальные проблемы гуманитарных, социально-экономических наук и высшего образования" (Москва, 2013)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Университет машиностроения

Год издания: 

2013

Страницы: 

195-199
Аннотация
Рассмотрено эволюционное развитие технологий маркетинга, дана характеристика основным этапам инноваций в маркетинге

Библиографическая ссылка: 

Секерин В.Д., Новиков А.Д. Эволюционное развитие технологий маркетинга / Труды Межвузовской научно-практической конференции "Актуальные проблемы гуманитарных, социально-экономических наук и высшего образования" (Москва, 2013). М.: Университет машиностроения, 2013. С. 195-199.