25167

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Российский рынок рекламы и его развитие.

Наименование конференции: 

  • 15-е Друкеровские чтения «Экономическая политика: на пути к новой парадигме», Москва, 2013

Наименование источника: 

  • Материалы 15-х Друкеровских чтений «Экономическая политика: на пути к новой парадигме» (Москва, 2013)

Обозначение и номер тома: 

Т. 2

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Доброе слово

Год издания: 

2013

Страницы: 

93-98
Аннотация
В докладе представлены результаты анализа текущего положения отечественного рынка рекламы. Сформулирован прогноз дальнейшего развития как для рекламного рынка в целом, так и для отдельных основных его сегментов.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Российский рынок рекламы и его развитие. / Материалы 15-х Друкеровских чтений «Экономическая политика: на пути к новой парадигме» (Москва, 2013). М.: Доброе слово, 2013. Т. 2. С. 93-98.