Автор(ы): Горлевская Л. Э. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Секерин В. Д. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Автор(ов): 2 Параметры публикацииТип публикации: ДокладНазвание: Российский рынок рекламы и его развитие.Наименование конференции: 15-е Друкеровские чтения «Экономическая политика: на пути к новой парадигме», Москва, 2013Наименование источника: Материалы 15-х Друкеровских чтений «Экономическая политика: на пути к новой парадигме» (Москва, 2013)Обозначение и номер тома: Т. 2Город: МоскваИздательство: Доброе словоГод издания: 2013Страницы: 93-98 АннотацияВ докладе представлены результаты анализа текущего положения отечественного рынка рекламы. Сформулирован прогноз дальнейшего развития как для рекламного рынка в целом, так и для отдельных основных его сегментов. Библиографическая ссылка: Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Российский рынок рекламы и его развитие. / Материалы 15-х Друкеровских чтений «Экономическая политика: на пути к новой парадигме» (Москва, 2013). М.: Доброе слово, 2013. Т. 2. С. 93-98.