16616

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Значение новых маркетинговых технологий в условиях инновационного развития экономики

ISBN/ISSN: 

978-5-9978-0447-3

Наименование конференции: 

  • 7-я научно-практическая конференция «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», Санкт-Петербург, 2012

Наименование источника: 

  • Материалы 7-й научно-практической конференции "Современный менеджмент: проблемы и перспективы" (Санкт-Петербург, 2012)

Обозначение и номер тома: 

Ч. 3

Город: 

  • Санкт-Петербург

Издательство: 

  • СПбГИЭУ

Год издания: 

2012

Страницы: 

133-137
Аннотация
рассмотрены особенности современного этапа научно-технического развития, выявлены особенности инновационного маркетинга, исследованы технологии инновационного маркетинга

Библиографическая ссылка: 

Секерин В.Д., Горохова А.Е. Значение новых маркетинговых технологий в условиях инновационного развития экономики / Материалы 7-й научно-практической конференции "Современный менеджмент: проблемы и перспективы" (Санкт-Петербург, 2012). СПб.: СПбГИЭУ, 2012. Ч. 3. С. 133-137.