Перейти к основному содержанию
ИПУ РАН
°C
%
м/с
мм рт.ст.
Данные предоставлены
energy.ipu.ru
Русский
English
горизонтальное меню
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Учёный совет
Диссертационные советы
Конференции и выставки Института
Семинары Института
Конференции, выставки, семинары вне Института
Аспирантура и докторантура
Библиотека
Профком
ИНСТИТУТ
80 лет Институту
Общие сведения - краткая презентация
Историческая справка
Выдающиеся учёные
Награды, звания
Интервью и видеоинтервью наших сотрудников
Информационный бюллетень
YouTube канал
Школьникам, студентам, аспирантам
ПУБЛИКАЦИИ
Монографии
Поиск
КОНТАКТЫ
Рыжова Н. И. (?). Публикации
№
Библиографическая ссылка
Год
Статьи в журналах/сборниках из перечня ВАК
1
Литвиненко М.В., Рыжова Н.И. Профессиональная подготовка специалистов топографо-геодезического профиля в логике компетентностного подхода // Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка. 2007. С. 169-175.
2007
2
Рыжова Н.И., Литвиненко М.В., Фомин В.И. Мониторинг сформированности профессиональной компетентности специалиста в области информационных технологий // Сибирский педагогический журнал. 2007. С. 166-175.
2007
Статьи в журналах/сборниках
3
Рыжова Н.И., Литвиненко М.В. Профессиональная подготовка специалиста: подходы к диагностике сформированности профессиональной компетентности / Актуальные проблемы профессиональной подготовки специалистов в транспортном вузе. -: -, 2007. С. 62-71.
2007
Доклады
4
Абросимов В.В., Литвиненко М.В., Рыжова Н.И., Сельманова Н.Н. Современная парадигма образования в логике компетентностного подхода / . -: -, 2007. С. 60-62.
2007
5
Рыжова Н.И., Литвиненко М.В. Концепция развития системы профессиональной подготовки специалистов топографо-геодезического профиля на основе адаптивных информационных моделей в условиях компетентностного подхода и информатизации образования / . -: -, 2007. С. 290-292.
2007
6
Рыжова Н.И., Литвиненко М.В., Фомин В.И. Эволюционные системы в образовании / . -: -, 2007. С. 103-111.
2007
Тезисы докладов
7
Рыжова Н.И., Литвиненко М.В., Мишкина А.С. Механизм и технология выделения, описания и анализа целей обучения в логике компетентностного подхода / . -: -, 2007. С. 274-275.
2007
Вход на сайт
Имя пользователя
*
Пароль
*
Забыли пароль?