Бесстрашные исследователи в рыночных джунглях: «Научная суббота» о современном маркетинге

26 сентября в ИПУ РАН в рамках Дня экономической практики состоялись две «Научные субботы». Более ста московских школьников дистанционно осваивали основы рыночной экономики и цифрового маркетинга. Первую «научную субботу» провел ведущий эксперт лаборатории № 67 к.э.н. А.В. Карев. Он сделал обзор основных экономических теорий, применимых в современной экономической практике, и обсудил с участниками ряд практических примеров их применения.

Второе мероприятие провели ведущий эксперт лаборатории № 67 д.э.н. А.В. Лукина и доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова к.э.н., доцент Н.А. Перепелкин. Вместе с ними участники познакомились с современным пониманием маркетинга, обсудили его роль в предпринимательской деятельности, а также узнали о том, как создаются новые потребности у человека – естественные или искусственные.

В практической части были организованы две деловые игры: 1) Охота за брендами или как не попасться на удочки сознания и манипуляций. 2) Исследование портрета современного потребителя.

Следующий тематический день в ИПУ РАН будет посвящен большим данным и состоится в субботу 3-го октября. Принять участие в мероприятии смогут учащиеся 7–11 классов, регистрации производится на сайте департамента образования и науки Москвы.