8851

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Тезисы доклада

Название: 

Стратегии вывода на рынок инновационных продуктов: временное и качественное превосходство

Наименование конференции: 

  • Всероссийский симпозиум «Стратегическое планирование и развитие предприятий»

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ЦЭМИ РАН

Год издания: 

2010

Страницы: 

175-176
Аннотация
Предложена упрощенная экономико-математическая модель, позволяющая оценить, какое качественное превосходство над продукцией конкурента компенсирует заданное запаздывание с выходом нового продукта на рынок.

Библиографическая ссылка: 

Русанова А.Л., Клочков В.В. Стратегии вывода на рынок инновационных продуктов: временное и качественное превосходство / . М.: ЦЭМИ РАН, 2010. С. 175-176.