7607

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Институциональная концепция информационного менеджмента

Наименование конференции: 

  • 6-е Друкеровские чтения «Институциональные концепции менеджмента», Екатеринбург, 2009

Наименование источника: 

  • Материалы 6-й Друкеровских чтений «Институциональные концепции менеджмента» (Екатеринбург, 2009)

Город: 

  • Екатеринбург

Издательство: 

  • Изд-во Уральского гос.университета.

Год издания: 

2009

Страницы: 

208-219
Аннотация
Рассмотрены предмет, цели, методы, категории, понятия и определения, используемые в информационном менеджменте (ИМ). Предмет ИМ - управление и руководство информационным воздействием и борьбой в социально-экономических системах (включая информационные операции и войны). Цель ИМ - овладение капиталом и властью Объекта информационного воздействия. Для достижения этой цели субъект ИМ оказывает влияние на персонал, партнеров, конкурентов и других заинтересованных лиц.

Библиографическая ссылка: 

Цыганов В.В. Институциональная концепция информационного менеджмента / Материалы 6-й Друкеровских чтений «Институциональные концепции менеджмента» (Екатеринбург, 2009). Екатеринбург: Изд-во Уральского гос.университета., 2009. С. 208-219.