7233

Автор(ы): 

Автор(ов): 

8

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Микроэкономическая модель спроса на товары широкого потребления

Наименование конференции: 

  • 4-я Международная конференция по проблемам управления (МКПУ 2009, Москва)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • -

Год издания: 

2009

Страницы: 

620-629
Аннотация
Приводится микроэкономическая модель спроса на товары широкого потребления. Рассматриваются методы формирования корзины покупателя с помощью методов кластеризации

Библиографическая ссылка: 

Алескеров Ф.Т., Андрюшина Н.А., Вольский В.И., Вересников Г.С., Новосельцев А.В., Погорельский К.Б., Хуторская О.Е., Якуба В.И. Микроэкономическая модель спроса на товары широкого потребления / . М.: -, 2009. С. 620-629.