6662

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Сервисный подход как методическая основа для создания интеллектуальных систем социального управления,

Наименование источника: 

  • Ежегодник ИНИОН РАН

Обозначение и номер тома: 

В.4 Ч.2

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИНИОН РАН

Год издания: 

2009

Страницы: 

261-266
Аннотация
Изложены основания применения сервисного подхода как методической основы для создания интеллектуальных систем социального управления

Библиографическая ссылка: 

Зернов С.В. Сервисный подход как методическая основа для создания интеллектуальных систем социального управления, // Ежегодник ИНИОН РАН. 2009. В.4 Ч.2. С. 261-266.