6087

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Инновационные технологии повышения качества в российской сфере производства услуг

Наименование источника: 

  • Качество и ИПИ (CALS) технологии

Обозначение и номер тома: 

№4

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Фонд «Европейский центр по качеству»

Год издания: 

2008

Страницы: 

73-84
Аннотация
В статье рассмотрены методы (оценки приоритетов оценки совпадения мнения экспертов функционально-стоимостной диаграммы расчета эффективности реализации потребительских свойств продукта), позволяющие определить зоны недостаточного качества и зоны неудовлетворенности потребителей. В качестве основного критерия, подтверждающего факт достижения качества услуг, предложено обеспечение понимания ожиданий потребителя, с использованием системного подхода к концентрации всех ресурсов на удовлетворении требований потребителя.

Библиографическая ссылка: 

Динова Н.И., Ополченов И.И. Инновационные технологии повышения качества в российской сфере производства услуг / Качество и ИПИ (CALS) технологии. М.: Фонд «Европейский центр по качеству», 2008. №4. С. 73-84.