5272

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

К проблеме управления пенсионной реформой в России

Наименование конференции: 

  • Всероссийская школа-семинар молодых ученых «Управление большими системами»

Город: 

  • Липецк

Издательство: 

  • ЛГТУ

Год издания: 

2008

Страницы: 

133-137
Аннотация
Статья посвящена вопросам управления пенсионной реформы. Маркетинговые исследования пенсионных услуг - эффективный инструмент по изучению социального портрета потенциального потребителя, коррекции существующих пенсионных продуктов и услуг в зависимости от потребностей их реальных и потенциальных потребителей.Маркетинговые исследования в пенсионной сфере дают возможность снизить уровень неопределенности при принятии управленческих решений. С помощью маркетинговой информации можно выявить контролируемые и неконтролируемые пенсионной организацией факторы среды, влияющие на ее деятельность, и выработать мероприятия для минимизации неконтролируемых факторов. Проведение маркетинговых исследований пенсионных услуг по выявлению пенсионных предпочтений различных групп населения на постоянной основе способно выявить социальный и экономический потенциал жителей любого региона страны для заинтересованных субъектов рынка пенсионных услуг. Государственные органы смогут таким образом обследовать социальную обстановку и корректировать социальную и экономическую политику, а пенсионные организации - приобрести конкурентные преимущества на рынке пенсионных услуг.

Библиографическая ссылка: 

Богатырева Л.В., Богатырева Е.В. К проблеме управления пенсионной реформой в России / . Липецк: ЛГТУ, 2008. С. 133-137.