49277

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Тезисы доклада

Название: 

Бренды в информационной экономике

ISBN/ISSN: 

978-5-9997-0670-6

Наименование конференции: 

  • 16-я Международная научно-практиическая конференция "Глобализация экономики и российские производственные предприятия" (Новочеркасск, 2018)

Наименование источника: 

  • Материалы 16-й Международной научно-практиической конференции "Глобализация экономики и российские производственные предприятия" (Новочеркасск, 2018)

Город: 

  • Новочеркасск

Издательство: 

  • Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова

Год издания: 

2018

Страницы: 

43-44
Аннотация
Формируются два взаимосвязанных тренда. С одной стороны, формируется среда массового влияния на потребителей посредством электронных средств коммуникации со стороны крупных компаний, с другой - возникают шансы для мелких компаний и отдельных людей с использование тех же средств, во всяком случае, до тех пор, пока отсутствует тотальный контроль за информационный средой.

Библиографическая ссылка: 

Карев А.В. Бренды в информационной экономике / Материалы 16-й Международной научно-практиической конференции "Глобализация экономики и российские производственные предприятия" (Новочеркасск, 2018). Новочеркасск: Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, 2018. С. 43-44.