48647

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы

Наименование источника: 

  • Маркетинг в России и за рубежом

Обозначение и номер тома: 

№ 4

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Финпресс"

Год издания: 

2018

Страницы: 

11-17
Аннотация
Авторами обосновано формирование гибкости экосистемы как стратегической цели маркетинга экосистем. Предложена классификация экосистем в маркетинге, раскрыты уровни и характеристики гибкости экосистем, разработана методика расчета и оценки гибкости экосистем.

Библиографическая ссылка: 

Секерин В.Д., Горлевская Л.Э. Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы / Маркетинг в России и за рубежом. М.: ООО "Финпресс", 2018. № 4. С. 11-17.